среда, 16 апреля 2008 г.

админы плимуса не знают про грейлистинг

Одно время у меня была череда проблем с плимусом (тормоза с обработкой заказов). Я им писал много всякого (типа почему так долго и тд), но в ответ вообще ничего не получал - длилось это примерно недели 2. В тот же самый период я установил greylisting на серваке (категорически рекомендую! ). Посмотрев исходники писем от саппорта полученные ранее, понял что их система не ложит письма в очередь при ответе на тикеты, а шлет напрямую (и обламывается из-за грейлистинга) (а вот письма об ордерах ложились в очередь, поэтому они не терялись).

Отписал им в саппорт, мол поправьте систему, пусть она ложит письма в очередь, так как люди с грейлистингом будут иметь проблемы. Их админы начали нести всякую чушь ("we are not in any blacklists we aware of" и тд). Начал убеждать что они несут чушь и что должны читать доки. Они опять ответили что-то невразумительное.. Я забил.

А сейчас как я смотрю их система таки стала ложить письма в очередь, и сообщения (про тикеты) я от них не теряю.

Комментариев нет: