понедельник, 8 июня 2009 г.

О статистике по одному из баннеров

Один из моих клиентов из Италии попросил добавить одну фишку в мой продукт. Я сказал что это будет стоить около 200 баксов. Он сказал что бюджета нет, но фишку хочется. Я предложил ему повесить мой баннер у него на сайта. У него очень посещаемый сайт (вроде 100k показов в сутки)- онлайн переводчик типа lingvo.ru с итальянского на русский. Он сказал что повесит баннер на переводы слов относящиеся к моему продукту.

Я нарисовал красивый анимированный баннер в фотошопе, отдал им сырцы баннера. Они его перевели на итальянский и повесили на сайте.

В общем за 1.5 месяца получал около 25 кликов по баннеру в сутки. Некоторые кликали несколько раз по баннеру в течение 5 минут зачем-то.. Триал качал каждый из 500 кликнувших.. В общем, вот такая вот полезность у баннеров.

Комментариев нет: