понедельник, 12 апреля 2010 г.

почему я ушел от shareit.com

Несколько лет назад я ушел с shareit.com на plimus.com. Попытаюсь вспомнить, как это произошло.

В общем, в один прекрасный день я ехал в поезде. Через несколько часов как сел в поезд, поступил (и был успешно принят shareit.com) ордер на 1 копию одного моего продукта. Через пару часов - от того же ч-ка - ордер на 1 копию другого продукта (и тоже был обработан в течение часа). Через еще несколько часов - еще на 1, еще другой продукт. Так продолжалось более суток (купили по 1 копии каждого продукта), от одного и того же покупателя - у меня было продуктов 6. Итого этот ч-к купил на 2-3 килобакса (у меня дорогие продукты). А я все ехал в поезде (надо было ехать почти пару суток). С собой ноутбука не было, телефон был не очень и плюс разряжен (так что почту мог только читать) и часть покупок была совершена ночью - в общем, никак повлиять на ситуацию не мог.

В общем, через месяцев 5 пришел чарджбэк на эти покупки. Штрафа с меня шареит не взял, но комиссию естественно не вернул. Я отписал в шареит - мол, это ваш косяк, давайте мне возвращайте комиссию (более $100!), я вон уже сколько эксклюзивно через вас продаю, чарджбэков не было до этого.

Тем более что покупатель один, емейл и айпи адрес один - то есть они могли проверить его один раз, а дальше заказы от этого ч-ка обрабатывать автоматически. Своему банку за процессинг платежей они платят не более 2% - могли бы вернуть деньги хоть за вычетом расходов на банк.

В общем они несли какую-то чушь, что у нас такие правила, мы не можем. В общем, я сказал им до свидания и перешел на плимус. Слезных писем "вернись, я все прощу" от шареита не получал.

Не думаю, что плимус бы вернул комиссию в этом случае. Но шареит могли бы в извинениях рассыпаться, проценты за будущие ордеры бы снизить (на полгода например), или еще чего - в общем сделать вид, что они дорожат клиентом и в чем-то пытаются идти на встречу. А не вести себя как чиновница в российской налоговой - типа "по ерунде просьба не беспокоить".

5 комментариев:

Begemot комментирует...

В моем аналогичном случае, плимус поступил точно также.

rudni4ok комментирует...

Плимус в подобнос лучае еще и $15 сверзу за каждый ордер возьмет :)
В этом плане из тех регистраторов, с кем я работал, положительно показал себя только Авангейт. Они воюют на стороне вендора и отстаивают чаржбэки.

Begemot комментирует...

Не понятно только почему ты ждал чаржбека и не сделал рефанд...

Begemot комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
vvh комментирует...

В случае рефанда я же все равно бы попал на комиссию AFAIR (и вся вина лежала бы на мне и комиссию бы мне точно не вернули) - а в случае чарджбэка - вина лежала бы на шариате.