понедельник, 30 апреля 2012 г.

У меня украли 3тр с Яндекс.Деньги

Недавно зашел в аккаунт Яндекс.Деньги и обнаружил, что на счету осталось меньше рубля. Все деньги которые там были (около 3тр) были за неделю до этого положены кем-то на телефон МТС. IP адрес с которого совершена операция - какая-то голландская деревня. Перевод сделан поздно вечером. Никто пароль (ни основной ни платежный) мой не знал. За день до того перевода я сам платил в одном инет-магазине. Обратился в службу поддержки, ответили мгновенно. Предоставил ответы на все их вопросы. Через 30 минут отписали что ничего сделать не можем (очевидно, откатить операцию по пополнению счета мтс уже нереально) - типа сам дурак, проверь комп на вирусы. Вирусы у меня действительно есть - даже набивка текста и особенно переключение раскладки клавиатуры заметно тормозит.. Начал ценить вебмани за ее паранойю и смс подтверждения всех операций. На ЯДе что-то типа этого можно включить, видимо буду этим пользоваться.. Только я не понимаю, ведь с баланса МТС на счет вывести деньги нельзя. Вроде можно только купить с этого баланса какой-либо контент со своего магазина, отстегнув за это мобильному оператору около 50%..

1 комментарий:

Mr.KTO комментирует...

Лучше поставь Касперского.

Сейчас у всех операторов мобильные переводы, можно перевести напр. на Билайн, а там (ruru.ru или через qiwi) можно вывести куда угодно, мож. даже на MasterCard привязанную к киви кошельку.

Блин, и blogger потребовал снова ввести пароль гугла при комметарии...