среда, 31 октября 2012 г.

с карты пеонерской украли дофига денег полтора года назад

Порадую людей :-) - с моей карты пеонерской украли дофига денег полтора года назад. Картой ни в каких магазинах и заведениях не платил. В инете не светил (нигде ей не платил, к пейпалу не привязывал). Снимал преимущественно в одном банкомате (ну и один раз в питере тупанул и прошел по 10 банкоматам разных банков, чтобы посмотреть сколько с нее дадут снять; из этих 10 банкоматов 9 стояли внутри офисов банков, 1 - на улице). Про скиммеры слышал, но вроде ни на одном банкомате куда совал карту - их не видел.

Изготовили дубликат карты, и тупо все сняли в банкоматах. Снимали 3 дня, все в Питере (в тех местах в которых я в жизни ни разу не был). Сняли до копейки, что очень странно. Пинкод ввели с первого раза верно.

Карту я не терял, никому не давал, если беру с собой - она лежит в грудном кармане рубашки - фиг вытащишь и фиг подложишь обратно.

Есть подозрение что в этом замешаны сотрудникы банка, изготовившую мою карту, или сотрудники банка, с банкоматов которого я всегда снимал деньги (Альфабанк), либо тех 10 банков, в которых я пытался снять деньги с целью определения максимальной суммы снятия за раз. Каждый день воры снимали всего 3 минуты.

Отписал в израиль по поводу этих снятий через 2 недели как они произошли. В общем, вяло перекидываясь письмами раз в пару месяцев по этой теме. В конце концов ПОЛТОРА ГОДА спустя они приняли решение вернуть половину украденной у меня суммы. Несколько недель назад ее вернули на карту и я ее благополучно снял.

Наверно израильтян стоит поблагодарить, я не думал что хоть что-то вернут..

Комментариев нет: