четверг, 1 мая 2014 г.

опыт подсовывания рекламы в пост, вышедший в топ жж

Недавно один из моих провокационных постов вышел в топ жж (доходил до 3го места в районе 13-00 в русском топе жж). Вышел туда ранним утром, ушел примерно часов в 21-00.

У меня в жж был поставлен код Гугл Аналитики, за сутки в жж было 34к уников и 37к просмотров.

В тот пост я впихнул рекламу одной проги для айфона, общего назначения, ссылка была обернута через bit.ly. Итого за сутки получил 14 кликов, 13 из них из РФ, 1 из евросоюза. На продажи проги это естественно не повлияло.

В общем, получается что если что-то рекламировать, то надо пост целиком в ЖЖ объекту рекламы посвящать.

Кстати за эти сутки в друзья добавило только 9 ч-к. Каментов оставили примерно 350.

Вообще за последние 3 недели в топы вышло штуки 3-4 моих постов в разных сообществах. Один из тех постов собрал уже 130к просмотров.
Но рекламу в них я не пихал.

Комментариев нет: