среда, 28 ноября 2007 г.

как я регистрировал домены через 1and1.com

Приспичило зарегистрировать домен в зоне .net со скрытыми данными whois (чтобы никто не видел домашнего адреса, емейла и телефонов).

Долго выбирал разные альтернативы, в первую очередь по цене (так как мне понадобится много доменов, хочу выбрать нормального поставщика с низкими ценами). Большинство за приватную регистрацию просят 7 баксов в год. И за само имя - тоже от 7 до 9 баксов, включая godaddy и estdomains. На форуме rsdn посоветовали 1and1.com.

Там оказались самые низкие цены, и стоимость приватной регистрации всего 1 или 2 бакса. Зарегался у них. Оплатил покупку (visa classic by sberbank). После покупки мне сказали что мол будем проверять все, как проверим - пришлем логин в нашу систему, и все займет не более 24часов.

В итоге они прислали через 7 или 9 дней емейл, где затребовали скан пасспорта. Послал его им. Через 3 дня таки создали мне аккаунт и прислали логин.

Жесть однако.. Слава Б-гу, мне не срочно было..

2 комментария:

Толік комментирует...

а что за маразм со сканом паспорта? так легко зарегать домен на левое имя, даже если не брать во вниманиме возможность пошопать документ, паспорта копируються в куче мест, например в банках, вообщем при желаниии левый скан можно получить.

vvh комментирует...

Согласен, бредом сильно пахнет..
Может это правила какие-то законодательные?

Может они еще сохраняют номер кредитки и имя владельца когда им платишь (и еще сильно придираются если имена с пасспорта не совпадают)..