понедельник, 24 декабря 2007 г.

дешевый пруфридинг на guru.com

Я постил в этой ветке на рсдн части, которые приведены ниже чтобы заново не набивать.

В общем решил запруфридить страницы сайта (они на английском).

Запостил проект на guru.com, о том что надо отпруфридить 25кб голого текста (то есть без разметки).

Итого — нативы из Канады (с опытом разработки софта!) просят за это все $30-35 (за все 25кб сразу).

Мораль такая — кроме снг-ных сервисов перевода есть более дешевые варианты (в разы!). Сервисы из СНГ вроде требует вроде от $6 за нативный пруфридинг 1кб текста.


Поток предложений был скудноват. Разослал предложение к проекту 150 людям, которые себя в этой сфере там позиционировали.

Итого дня через 3 - предложили себя 18 ч-к. ПОловина из США, с не-индусскими именами, и просят $25.

У каждого из них есть сайт с примерами работ, и там серьезные вещи — типа мануала на гигабитную сетевуху.

Много женщин. В принципе, пруфридинг для женшины — идеальная работа. Только вот не знаю какое качество будет. Надо примеры смотреть у них дальше..

-----
Тетка, с Florida Beach, USA, сейчас инструктор по фитнессу просит $250. Хотя с 1988 по 1991 работала копирайтером..

Ч-к из Long Beach, usa. Работает 11 лет копирайтером. Президент конторы по копирайтингу. Просит $25. Правда за год поднял на гуру.ком $3k.

Еще пара людей запросила $250. Некоторые просят $80 (но тоже за страницу).

Читая биды я понял, что большинство не заметило фразу про 25kbytes of raw text в описании проекта, а увидело только слово "page". И думают что им придется 1 страницу А4 перевести.. Хотя некоторые сообщают что берут $1.75 за пруфридинг страницы из 300 слов.

Но такое впечателние что часть людей (работавшая админами и программерами) правильно меня поняли все-таки.

В общем буду с кандидатами списываться и слать им то, что надо перевести.

----------
Списался со всеми кто мне понравился по цене, послал им файло что надо перевести. Пара отписала что нет квалификации в предметной области.

3 ч-ка подтвердили цену:

Ч-к из Long Beach, usa. Работает 11 лет копирайтером. Президент конторы по копирайтингу. Просит $25. Правда за год поднял на гуру.ком $3k.

Тетенька из Болгарии. Английский знает 20 лет, и знает его лучше болгарского (родного). Еще она сисадмин и веб-девелопер и сео-спец в одном лице. Много отзывов и заработка.

Девушка из США. Работала где-то копирайтером в штатах. Отзывов и заработка вообще нет, хочет получить свой первый ревью. В программировании ничего не понимает, но у нее бывший муж - программер (c++/java/unix/javascript) так что она в курсе всех терминов.

---
Решил сравнить, к проекту пригласил первых 2х.

Болгарка сказала что сделает через 4 дня (я ей сразу сказал что конечный срок - через 4 дня). Положил деньги через safe escrow, со своей visa classic by sber.

Ч-к из long beach не принимая проект, пульнул в меня готовым текстом, и попросил послать деньги пейпалом. Начал читать его версию текст - понял что мой оригинал читали треть сначала, пятую часть с конца, а на середину не смотрели. Развешал каментов к своему (и его) тексту - типа вот тут запятая лишняя, почему не убрали, а вот там вообще точка вместа запятой должна быть (конец предложения).

Через пару дней он мне прислал вычитанный и вылизанный вдоль и поперек текст (якобы вычитанный всеми редакторами из его конторы), который мне очень понравился. После этого я сказал что пейпалом платить не буду, прими мой проект на гуру, и тогда сможешь выставить мне счет, и я оплачу. Так он и сделал. Заплатить по счету через mastercard by payoneer.

Болгарка сделала все вовремя. Места которые не поняла, пометила вопросами (она согласилась править сырцы скрипта, тогда как мужик попросил куски текста в ворд загнать). Все вопросы что задала - были со смыслом. Правда результат как мне показалось более сухой оказался (чем что сделал мужик).

Итого - я доволен, это реальная альтернатива всяким сервисам из СНГ с неизвестным качеством, предоплатой и в 6 раз большими ценами. Буду пруфридидить все остальные части сайта.

А уж вычитывать pad файлы и объявления adwords - это вообще идеальный вариант (правда придется им платить пэйпэлом так как гуру не дает платить менее $25).





7 комментариев:

Maniac комментирует...

Блог интересный, но где ссылка для подписки на RSS?

vvh комментирует...

Блин, сам бы хотел это прикрутить - но поковырявшись, так и не понял как.

Как это делается?

Maniac комментирует...

Инструкцию по тюнингу блогов в инете завались. А вообще зайди на feedburner.com, пропиши там фид и поменяй ссылку на блоггере.

vvh комментирует...

Пасибо, попробую.

vvh комментирует...

Вроде сделал (внизу страницы) - так нормально?

Maniac комментирует...

Внизу его долго будут искать :)

vvh комментирует...

ок, спасибо за подсказку, перенес вверх.