суббота, 7 июня 2008 г.

оказвыается adwords сильно изменился за последнее время

На моем основном аккаунте компании я не трогал почти полгода - они едят копейки в день, плюс визитеры с adwords какие-то неправильные, триалы не качает почти никто. Даже такая ситуация с adwords у меня год или полтора, но раньше я еще что-то пытался менять.

Недавно достал купоны на $25 на adwords на халяву, создал новый аккаунт чтобы ими воспользоваться, и пытаюсь спалить эти деньги, производя всякие извращения с настройками (набираюсь опыта).

Заметил что появилось очень много новых возможностей по сравнению с тем, что было полгода назад:

  • для CPM компании можно установить цену за клик (то есть платить не за показы, а за клики)
  • для любых компаний можно указать фильтр по категорями (типа не показывать на файлообменных сервисах, или не показывать не блогах, или не показывать на соц. сетях)
  • появились демографические ставки - можно указать что компанию не показывать девушкам вообще, или только девушкам в возрасте до 17 лет. Также можно увеличить стоимость клика для какой-то группы (например мужчинам от 24 до 31 года) в полтора раза. Действует только для контентной сети.. Кстати, отчет про демографические данные тоже есть - показывает сколько было показов (и КЛИКОВ) лицам какого возраста и пола. Из него можно вытащить статистику посещаемости myspace & youtube (типа девочки ходят на myspace в основном до 23 лет, мужики все время в любом возрасте, на youtube примерно так же, но разница между полами сглаживается)
  • клики подорожали ощутимо (но это общая тенденция и все об этом слышали)
Пока спалить даже $25 от одного купона не успел (осталось 4 бакса). Сначала показов было под 60тыс в день (но у меня все компании основаны на оплате за клики, даже CPM). Посмотрел отчеты, понял что myspace & youtube.com бесполезны (хотя на них и были левые клики, но они были на таких страницах где не могут быть люди из целевой аудитории). Это снизило кол-во показов в 10 раз.

Нашел хороший сайт с переводными советами про adwords , оттуда взял несколько советов на вооружение. В первую очередь разделение компаний для ключевиков - 1 компания только для поиска, другая только для контентной сети - чтоб рейтинг не портить. Чуть помогло, но не сильно. Клики все время дорожают, ключевые слова становятся неактивными из-за низкого рейтинга (я бидую в частности и по названиям конкурентов, а их имена конечно отсутствуют на странице, вот показатель качества и упал низко).

Но первое время за клик платил и по 1.5 бакса, поэтому деньги уходили быстро. Потом стал в среднем 60 центов платить, но последние дни вообще по 20 центов получается в среднем. Хотя конкурентов вообще нет по данным ключевикам (смотрю выдачу через Инструменты конечно!).. Естественно включены только интересные языки и цивилизованные страны но кажется большинство кликнувших даже не доходит до страницы выкачки триала.

Есть желание попробовать поиграться с баннерами (правда лень их рисовать). А также попытаться вылезти в top ad. Может как выходные кончаться, буду с этим играться.

Хотя ощущения от адвордс неприятные, пока толка не вижу, и время потерянное жалко. Все деньги лучше вложить в ручной спам по форумам .

Комментариев нет: