среда, 16 июля 2008 г.

забанили в адсенсе

Меня забанили в адсенсе в тот день, как я попросил одного ч-ка, спрашивавшего у меня мыло пруфридера, кликнуть пару раз на рекламе в блоге в знак благодарности.

Ч-к с Украины. В тот день он сделал 2 клика (это все клики за день).

Прикольно, значит можно "закрывать" аккаунты конкурентов просто вдумчиво и методично покликивая по рекламе на их сайтах..

У меня конечно пропало не 300 килобаксов как у какого-то китайца, но неприятно. Теперь заводить новый аккаунт, редактировать шаблон блога и тд.

4 комментария:

Maniac комментирует...

Пиши, что ты не кликал, предлагай прислать логи сервера и т.п. В общем, борись.

зы Подобным образом у знакомых открыли аккаунт на AdSense, но там немного другая ситуация была.

vvh комментирует...

Ясно, спасибо за совет!

Наверно все-таки не буду ничего делать - сумма там 80 баксов, и некогда.

Анонимный комментирует...

А как отследили? Два щелчка произошли очень быстро? Объявления были одинаковые, а щелчков 2? Страницы, на которые перешли, сразу же были закрыты?

vvh комментирует...

Не я кликал, не знаю как все было.