вторник, 22 июля 2008 г.

Покупки из Ирана - оказывается они в принципе не возможны!

В один из дней в мониторе плимуса увидел несколько попыток покупателя купить мой продукт, но все они были отклонены. IP адрес у него был иранский. Спустя какое-то время он сам написал мне и спросил, как может оплатить продукт. Я спросил у плимуса – оказалось что Иран так и остается врагом США, и американским фирмам с ним запрещено иметь дело, поэтому никаким способом совершить покупку не получится.. Очевидно тоже самое и с Северной Кореей (или где там коммунисты).. Отписал покупателю купитьс другого IP адреса..

2 комментария:

Hun1Ahpu комментирует...

Здравствуйте.
вопрос о плимусе. правильно ли я понял, что плимус при chargeback снимает со счета продавца 15%?
и если нет то как обстоят дела на самом деле?
щаранее спасибо

vvh комментирует...

Хрен знает. У меня мало очень чаржбеков было. Проще отписать плимусу в саппорт и спросить самому.