пятница, 25 июля 2008 г.

adwords подарили 400 баксов на счет без объяснения причин!

Недавно открыл аккаунт адворс чтобы на него закинуть очередной халявный купон из журнала (неделю назад или около). Загрузил компании со старого аккаунта через google adwords editor в этот новый аккаунт.

Сегодня смотрю баланс аккаунта - каки-то образом мне зачислили еще 400 баксов. То есть в Мой Аккаунт, сводка платежных данных у меня 2 транзакции с названием "корректировка услуги" - одна - на стоимость купона (около 30 баксов) а другая - на несколько дней позже -тоже " корректировка услуги" на сумму в 400 баксов. Что бы это значило? Никаких сообщений и писем типа поздравляем - не получал..

Никто про такие случаи не слышал ничего?

Чертовщина какая-то.. Самое страшное - вот сейчас их истратишь, а тебе через месяц напишут - ой, извините, произошла ошибка, мы вам ошибочно подарили 400 баксов, для исправления ошибки 400 баксов списаны с вашей карты..

Может стоит еще аккаунт открыть ( у меня еще купон остался) -может и туда тоже 400 баксов они подарят?

PS: у меня скоро день рождения, так что буду рад такому подарку от гугла если он не попросит их взад :-)

3 комментария:

Unknown комментирует...

Времени прошло достаточно, не попросили назад вернуть?

vvh комментирует...

нет, не просили.

Unknown комментирует...

Кстати, приходяшие с вашего блога на gmail ответы имеют нечитаемые громоздкие заголовки
из entities:
Блог про разра