суббота, 21 августа 2010 г.

Про мой опыт общения с прессой

После выступления на одной из конференций ко мне (как специалисту по вопросу, про который делал выступление) обратилась журналист одного регионального издания, с просьбой дать письменные ответы на связанные с той темой вопросы. Ответы планировалось использовать в тематическом приложении к этому изданию. Договорился, что меня представят должным образом, упомянув меня как представителя тех бизнесов, которые хотелось бы мне попиарить в РФ.

Для более точных ответов на вопросы провел длительное исследование в инете, создал опросы на некоторых сайтах (пришлось отбиться от потоков грязи, почему-то присутствующих в популярных местах) - короче, убил день, испортил настроение в тот день и в начало следующего.

В назначенный день купил издание, но там вместо пары (или хотя бы одного разворота), где раскрывалась тема, обнаружил четверть странички текста, в который скомбинировали мнение 3х людей (в том числе и моего - каждый освящал вопрос с позиций своей отрасли). Никак никого из нас не преставили, и даже имена не упомянули. Самое удивительное что иллюстрация к статье - занимает большую площадь чем статья - и является обычной картинкой для привлечения внимания. Вот такой вот опыт работы с прессой.

Правда на след. день мне отписала та журналистка, и сказала что по независящим от нее причинам редактор принял решение вот так урезать статью. Жалко потерянного времени и несбывшихся надежд.

UPD: через поиск нашел, что в том же издании спустя пару недель все-таки вышла статья на такую тему. Из моих слов осталось одно или два предложения, но зато ФИО и название проекта было упомянуто, как я просил. В общем, журналистка сдержала свое слово. Все-таки не все так плохо с журналистками..

Комментариев нет: