воскресенье, 29 августа 2010 г.

Про мой факап с рекламой в оффлайне (на выставке)

В этом году зимой в штатах была выставка MacExpo. В общем, выяснилось что один ч-к может расположить на раздаточных стойках там (в помещении выставки) буклеты про мое творение под айфон (и не только). Времени на подготовку было мало (я в это время вообще был Париже с родителями), короче заказал 2 дизайна листовок. Партией 500шт каждая, с доставкой в гостиницу где жил этот знакомый. Из-за того что сроки горели, пришлось платить по очень большому тарифу (чтобы получить доставку на следующее утро к нему в гостиницу).

На печать каждого вида листовок потратил кажется 200 баксов (включая доставку) (дизайн оплачивал своей знакомой отдельно, кажется 750руб).

Листовки были выложены. Но ни к какому росту посещения сайтов, рекламируемых этими листовками (а я бы заметил бы увеличение даже на пару посетителей в день) это не привело. В общем, epic fail. Жалко потраченных лишних минут и нервов тем более что это случилось когда я было в Париже, и это меня сильно отвлекало..

4 комментария:

Begemot комментирует...

Без информации о том что ты рекламировал, ценность этой статьи около нуля...

vvh комментирует...

При чем тут объект рекламы? Дизайн листовок еще имел бы к вопросу "почему никто не пошел по ссылкам" отношение.

Мне кажется на выставках многие буклеты люди берут почти не глядя, чтобы дома их отсортировать. Оба продукта были уникальными и полезными многим.

rudni4ok комментирует...

А увидеть листовки и продукты можно? Чтобы, хоть, представлять о чем речь?

vvh комментирует...

что я хотел раскрыть из инфы - уже раскрыл. Дополнительную инфу светить не буду.