воскресенье, 6 января 2008 г.

сервис по генерации денег с сайтов знакомств

Будучи в Питере, зашел на сайт знакмоств love.rambler.ru дабы познакомиться с местными девушками. Пустил поиск по тем кто на сайта, отписал 5-10 девушкам.

Мне отвелили 4, с одними словами, "Привет, красавчик!". Начал "разговаривать" с каждой. Они стали задавать одинаковые вопросы ("чем занимаешься", "как настроение?"), и игнорировать мои вопросы и ответы, задавая новые (одинаковые). Примерно после 10 их вопросов одна отписала - "ты мне очень пoнравился ))) если захочешь встретиться, тo мoй телефон тут: http://www.nomer-online.*ИNФ0*/sevsvetlana828 . Хороший фильтр от мaлoлеток... жду звонка! только в адресе замени '*ИNФ0*' на 'info'... p.s. не подумaй, я не шлюха )". А на той странице просят послать смс, чтобы получить код для отображение ее сотового (кстати, даже стоимость смс не написана, не удивлюсь что она 5 баксов или выше). Ничего я слать конечно не стал.

После этого все остальные виртуалки прекратили со мной общение
- очевидно ожидая смс от меня.


И у всех них был один и тот же текст в анкетах (увлечения, типаж и пр.).

В общем, я так посмотрел - в тот день виртуалок 20 я точно видел. Причем фотки у них прикреплены с какого-то мескикансого (судя по лицам) сайта знакмоств.

Потом ту с кем я общался забанили (дня через 2).

Тема это конечно пахнет нехорошо, но может кому будет интересно об этом узнать..

UPD: в апреле 2008 ни одного робота в питерской части сайта замечено не было.

Комментариев нет: