------------------
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Bo0kmark B4se (имя программы и сайта я исковеркал чтобы поиском этот пост нельзя было найти) - это простой и удобный менеджер закладок под Windows. Аудитория – средне- и высокоподготовленные пользователи, пользователи часто меняющие рабочее место, любители portable software. Приложение позволяет синхронизировать закладки между разными браузерами и переносить их между разными компьютерами.
Первый release был сделан 7 августа 2006 года, до текущего момента было выпущено три major обновления и несколько bugfix-ов.
Продукт полностью локализован на немецкий (немецкий сайт). Также есть частично переведенные ресурсы приложения на испанский, французский, датский, китайский и русский языки.
СТАТИСТИКА ПО ПОСЕЩАЕМОСТИ И ПРОДАЖАМ
В среднем в день на сайт приходит 150 уников, делают 30 закачек дистрибутива и 1 продажу. 70% трафика – из Google, 20% - ссылающиеся сайты.
За все время жизни продукта сделано почти 400 продаж (94% - английская версия, 6% - немецкая). Продажи ведутся через regnow.
SEO СВОЙСТВА
Сайт аккуратно и качественно оптимизировался под целевые запросы ”bookmark manager”, “portable bookmark manager” и т.п. и находится в top3 по всем из них. Обратных ссылок по Yahoo – более 100 000.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ
Продукт сделан в Visual Studio 2003 с использованием WTL. Весь исходный код находится в svn-репозитории (на devguard.com), там же ведется bug tracking и сопроводительная документация по проекту. Реализована схема сборки локализованных версий (через конфигурации сборки solution-а), везде используется Unicode.
Защита – AsProtect (последний), автоматическая генерация ключей через regnow.
Вся статистика по продукту ведется в системе Stuffed Tracker, данные по продажам также хранятся в ней.
FAQ и ticket-система поддержки пользователей - Cerberus Helpdesk.
Live Chat сделан на базе HCL и windows-клиента от Ubertec.
Продакт-сайт и блог продукта разнесены по разным хостингам (A Small Orange + Eleven2), на основном установлен полноценный SSL-сертификат для безопасной работы.
Почтовая рассылка новостей реализована через ymlp.com, 381 подписчик (double opt-in).
СТОИМОСТЬ
Стоимость - $10 000. В эту цену входят все вышеописанные компоненты, полные права на продукт и его производные, набор (“облако”) тематичных доменов + месяц консультационной поддержки по проекту.
Причина продажи – продукт стал непрофильным активом. Я все больше ухожу в сторону SEO и web-разработки, shareware как род занятий меня интересует все меньше. И я уверен, что этот продукт в умелых руках может генерировать большие прибыли.
КОНТАКТЫ, МЕХАНИЗМ ПРОДАЖИ
Для обсуждения деталей – можно встретится лично. Я могу принять деньги в wmz, wire-ом либо наличными.
Александр ****, г.Киев
EMAIL: skipped to protect from spambots
ICQ 103880398
Телефон (убран по просьбе автора)
---
Еще автор в своем блоге дал ссылки на другие форумы где обсуждается шаровара - положу ссылки на сами форумы, чтобы не забыть самому.
9 комментариев:
Я бы просил убрать отсюда хотя бы номер телефона.
Убрал номер и фамилию. УРЛ и название проекта изковеркал. Что еще поправить?
интересно с какого потолка взята цена в 10к :)
если у него было 400 продаж за 1.4 года, то получил порядка 10000 (после комисии регистратора), из них нужно вычесть на девелопмент, рекламу, сапорт сайта. плюс узкая ниша и т.д. тоесть окупиться такое вложение ще года за полтора, если вообще окупиться. и еще неизвестно как это будет на висте работать, плюс закладки можно легко в нете на бесплатных сервисах хранить.
Мне тоже кажется что это цена уже за гранью разумного. Или на грани. В основном из-за того что все хранят свои закладки в инете, из чего следуют что продажи софтины будут падать.
ага :)
и возможно это основная причина продажи софтины сейчас
с другой стороны, 10к - сумма с которой начинают торговаться, а не конечная
и наверно просто автору совесть не позволяет несколько лет жизни, убитых на проект, оценить в ту сумму, которую он сейчас зарабатывает за пару месяцев или менее.
Да, наверно можно поторговаться и сильно сбить цену. Дав гарантии что цену сделки никто не узнает.
Спасибо за убранный номер телефона, этого было вполне достаточно.
Рад что тема вызвала такое обсуждение, попробую ответить на возникшие вопросы.
cencio, цена проекта рассчитывалась именно исходя из срока окупаемости в 18 месяцев. Продукт отлично работает под Vista. Сервисы онлайнового хранения закладок существовали и до появления Bookmark Base, это просто разные ниши.
vvh, если хотите - я могу предоставить вам график динамики продаж за весь период существования продукта. Там нету даже намека на падение продаж.
К тому же вы почему то не учитываете, что продукт продается не as is а с последуещей консультационной поддержкой, с выверенной roadmap и другими "вкусными" атрибутами.
так ведь это софт, в этой области за полтора года много чего может измениться, так что риски вкладываться в небольшой проект кажуться большими.
вообщем меня интересует как оценивать проэкты такого типа, а не конкретный случай(не покупатель и сбивать автару цену не заинтерисован :) )
Кстати, вот тут идет офигенное по качеству обсуждение данной темы.
Александр, было бы здорово глянуть динамику. Можно их кинуть на anticloner at gmail?
Может действительно, коль в СЕО уходите, стоит попытаться его еще пораскручивать? Недостаток СЕО - что надо работать постоянно. А шаровара - это пассивный доход без телодвижений..
Отправить комментарий