понедельник, 12 мая 2008 г.

потерял покупателя на $75 из-за тормозов плимуса, нашел еще 2 косяка

Ночью ч-к из США захотел купить мою прогу для макоси за $75, заплатив пейпалом. Плимус тянул с обработкой заказа до утра, так и не обработав его часов за 8.. Он написал мне письмо, с вопросом "как активировать прогу" спустя 10 минут после покупки, сообщив что у него дедлайн на носу. Утром я встал и написал ему "как плимус обработает заказ".
Это самый ощутимый для меня косяк плимуса - длительная проверка заказов.

Потом отписал в саппорт плимуса и попросил обработать заказ по-быстрее. Они мне ответили, что заказ уже отклонен покупателем (по причине указанной им: "because I didn't intend to buy this product").

Так вылез 2ой косяк плимуса - статус ордеров, оплачиваемых пейпалом, никак не отображается в мониторе.

3ий косяк плимуса - Отписал в плимус, спросив "а когда этот ч-к попросил отменить заказ?" (может заказчик таки получив мое письмо испугался что обработка будет длиться еще долго, отменил заказ?). В плимусе ответили "отменили сегодня" (гениально, заказ разместили сегодня, и спустя 9 часов у него статус "отменен" значит он не отменен ни вчера, ни завтра - а именно сегодня - как я мог сам не догадаться!!). Послал им запрос о времени во сколько был отменен заказ. Молчат уже часа полтора-два. UPD: ответили через 2 суток.

Заказчику естественно отписал, узнав что заказ отменен, что мол размести заказ опять, я тебе прогу отошлю сразу же. Молчит, гад..

Написал еще в плимус и спросил, что - о том что отмена заказа через пейпал в мониторе никак не отображается - это известный баг? Молчат (сказали что перенаправили запрос куда надо).
UPD: через 2 суток сказали что отмененные заказы в байнау мониторе не отображаются. Я настаивал что это баг, они утверждали что не баг..


В общем 1ый раз я все-таки потерял из-за косяков плимуса покупателя в таком явном виде..

PS: заказчики проги под мак все какие-то неправильные. Все покупают только когда у них дедлайн..

2 комментария:

Sergey Petrov комментирует...

(прочитав 3 поста про плимус)
может уже пора какого-то более кошерного регистратора завести?
412157130 - аська человека в Avangate, зовут Alexandru
дальше тебе решать ... :)

vvh комментирует...

Пасибо, буду думать пр avangate.

В ближайшее время перейти не смогу, так как я сейчас не дома, а катаюсь, мне все перефигачивать неудобно.