понедельник, 19 мая 2008 г.

с плимусом стало полегче, понял как ускорять обработку заказов

В тот же день когда покупатель отменил заказ на 75 другой покупатель купил продукт, обработка заказа длилась часов 5 всего.

В тот же день так же еще один на 200 баксов разместил заказ на другом аккаунте и попросил обработать его скорее - у него был дедлайн. Я отписал plimus на security, и заказ они обработали за 20 минут после моего письма.

Спустя день-два ч-к из лондона разместил заказ (на первом аккаунте - где потерял клиента на 75) кредиткой и он был обработан за 3 минуты.

Спустя пару дней ч-к из американской фирмы на 2-ом аккаунте разместил заказ на 350, но указал неверный адрес, ордер завернули. Он тут же разместил заказ второй раз (исправив данные). Спустя 2 суток заказ так и не был обработан, он написал мне письмо:

I sent my India phone numbers many times, but there is no call for the order
confirmation. I tried contacting your support number many times. I never got
any live assistance. I left voice mail. I also confirmed the order on the
phone using the automated option.
But unfortunately the order is not yet processed.
Please process it immediately and send the keys.

Я тут же написал plimus в security с просьбой обработки заказа. Примерно через 1.5 часа заказ обработали (это было 9.30 по москве).

Пока я вынес такую мораль - чтобы ускорить обработку заказа, надо писать на security. Потому что ранее писал на support и ничего это не ускоряло.

Комментариев нет: