вторник, 23 сентября 2008 г.

Расценки - маркетинговое позиционирование торгового центра

В журнальчике про бизнес читал, что специалисты-одиночки берут за маркетинговое позиционирование торгового центра (на этапе проектирования ТЦ) - 40-50 килоуев.. То есть они продумывают, на какие отрасли торговли и развлечений стоит сделать акцент в данном ТЦ чтобы он принес бОльшую прибыль (на премиум сегмент или на эконом сегмент). Просто же деньги делаются..

3 комментария:

Alexander комментирует...

А вы представляете сколько нужно пропахать чтобы такого "специалиста-одиночку" принимали всерьез?

Как в старой шутке, "$1 за удар молотком и $999 за то что знал куда ударить".

vvh комментирует...

Ну я как бы немножко (чуть чуть) математик. И не вижу способов как можно ОБЪЕКТИВНО доказать результат таких вот исследований. Теорий никаких уж точно математических нет. Да, надо купить кучу бумажек-дипломов чтобы подтвердить что прослушал такие-то курсы. Но ничего более.

Можно в пьяном угаре написать любую чушь, выдать ее за результат исследований - а если произошло жесткое расхождение с действительностью - сказать "в район с ТЦ понаехало людей из другого социального класса, а мои расчеты были для старого распределения населения". Или "расиширили соседнюю улицу, мимо ТЦ теперь проезжает меньше народу, все претензии - к архитектору города".

fat комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.