воскресенье, 21 сентября 2008 г.

Страшный баг в mozilla thunderbird

Выяснилось что весь август я рассылал ссылки на просроченный триал.. Клиентов чувствую упустил на сумму месячного дохода. Оказывается, если в тандерберде начинаешь редактировать текст, который является ссылкой одновременно (например я набил текст http://google.com - он автоматически стал ссылкой на гугл. Теперь если я отредактирую текст (не пользуясь контекстными меню) и заменю его на http://yahoo.com то ссылка продолжит показывать на гугл, а метка у ссылки будет яху.ком.

Когда кастомер просил триал, я ему посылал стандартное письмо, в котором каждый раз была уникальная ссылка.. Текст этого письма я брал из папки входящее - вот так и получилось что всем я посылал ссылки на триал, который был уже к моменту отсылки письма просрочен.

Тандербердом пользуюсь только в поездках, когда вынужден сидеть под виндой на буке, а в остальное время пользую mutt пущенный внутри сессии screen пущенный под линуксом.. В принципе, езжу с буками уже лет 5, пользуюсь в поездках thunderbird уже года 2-3, но выяснил про такой баг только сейчас.. Скорее всего и раньше такой баг портил мне жизнь, но я этого не замечал..

Чем-то я чувствовал, что пострадаю от этого Thunderbird (уж слишком он правильный в работе казался) - и таки оно свершилось..

Буду посылать клиентам письма где ссылки с триалом опять.. Надеюсь у них потребность в том продукте осталась..

Комментариев нет: