воскресенье, 19 июня 2011 г.

как я попал с рассылкой анонса программ через indiedeveloperconsulting.com

В ноябре 2010 в форумах заметил предложение сервиса раскрутки приложений для mac & iphone через прессрелизы по имени indiedeveloperconsulting.com. У них стандартная цена была 100 баксов, но тем кто оплатит до конца ноября по акции стоимость была 50 баксов.

Перевел им оплату за 3 продукта сразу (1 под айфон, 2 под мак), пейпалом, в районе 1 декабря (согласовав, что по акции я прохожу). Итого 150 баксов.

С тех пор до сего момента (июнь 2011) - то есть за 7 месяцев! - ничего от них не получил - ни услуги, ни возврата. Пишу им раз в месяц, они отвечают с задержкой в месяц. Оказалось что якобы с начала 2011 они перестали заниматься анонсами мак-программ, и начали пиарить только айфон программы. Об этом якобы разослали всем клиентам в января 2011 (но я письмо не получал).

В мае они сказали что вернут деньги за 2 мак-продукта (через рефанд на пейпале) потому чот они перестали мак-продуктами заниматься. Рефанд до сих пор еще не сделали.

С апреля я их пинаю - типа, давайте товарищи, для айфон продукта пишите черновик пресс-релиза, чтоб я одобрил, и потом начнете слать.
Черновиком они еще не начали заниматься.

Задержу с ответом в месяц (на каждое мое письмо) они мотивируют тем, что все мои письма попадают в спам.

Письма с их стороны пишут люди с англоязычными именами и фамилиями, с отличным английским - то есть на каких-то нигерийцев не похоже.

В который раз убеждаюсь что западные продукты и услуги - по большей части гуано в красивой упаковке..

UPD: сейчас, на популярных среди разработчиках форумах, эти твари продолжают появляться и рекламировать свои услуги. Везде стараюсь писать что это кидалы.Периодически шлю им емейлы с просьбой вернуть деньги - в ответ тишина.

Комментариев нет: