среда, 1 июня 2011 г.

был на isdef 2011 в Киеве

Был в Киеве на ISDEF в апреле 2011.

Сама конфа - ее полезность для меня оказалась непонятной. Больше доволен, что побывал в Киеве в начале весны (когда в питере еще кажется был снег, в Киеве уже все цвело и было +25). Списал что-то я со счетов Киев как место для зависания - все очень понравилось, все доступно. Про конфу - лишних людей (еще не начавших шароварщиков) почти не было вообще, все вопросы и доклады были умными. Удивило, что у многих присутствующих есть оффлайновые бизнесы (продажа компов, рекламное агенство, строительство, центр обучения).

Посетителей было 100 ч-к, чуть менее половины были из РФ.

Из активно участвующих на RSDN кажется было ч-к 10.

Почти нихрена ни с кем не познакомился из присутствующих (а на банкеты не ходил потому что в тот день у меня был глубокий порез руки, я был очень слаб). Именно на конфу в Киев наверно больше не поеду, даже если мне дорога и проживание будут мне совсем бесплатны.

Стенды были только от регистраторов.

Digital river участвовал заочно - для них на стол вывалили коврики для мышки, брелки, ручки, и 15 видов проспектов.

payproglobal приехали в кол-ве 4х ч-к. Тоже вывалили на своем стенде всякую халяву, но менее прикольную чем DR.

Еще были люди с gate2shop.com (если правильно запомнил) кажется. Нерусскоговорящие. Комиссия у них 4.5%.

Плимуса не было вообще.

После конфы был еще 2.5 дня в Киеве, шатался и катался по городу и клубам. Обратно полетел через Ригу (прилетел туда вечером, улетел из нее на след день в 19-00), так что целый день гулял по Риге. В Киев летел Аэросвитом за 110 баксов, обратно - аирбалтиком за 120 евро (это оба плеча в сумме - я же через Ригу летел).

Хату в Киеве снял почти бесплатно (20 баксов в сутки в 400м от Крещатика).

2 комментария:

Dmitriy Stepanov комментирует...

Доклады - это фигня. На издеф ездят общаться с коллегами вживую. Желательно проживать в той же гостинице, где все и проходит, и обязательно ходить на все банкеты и потом еще зависать с народом до ночи. Тогда можно много интересного почерпнуть для себя. :)

Макс Смирнов комментирует...

это вообще самая большая ошибка - жить где-то в другом месте и ходить только на доклады. Я первый раз ее тоже совершил - когда все жили в Holiday Inn Sokolniki, я жил в Измайлово. Но тогда хоть прикольная isdef-start была. В далеком 2006-м :)
С тех пор я такой ошибки не совершаю и конференции нравятся гораздо больше, да и пользы больше тоже :)