четверг, 27 марта 2008 г.

Пруфридинг 21 килобукв на английском

Нужно было отпруфридить 20 килобукв на английском. Естественно сразу запостил проект на rentacoder.com, образец текста не прикреплял. Пошли биды. Кто-то 200 просил. Просили и 10, и 15 и 75 и 50 – причем 10 и 15 просили из США или Канады.. Один ч-к из Канады запросил 40. Потом понизил бид до 30. Он был техдиректором в какой-то фирме ранее, html мог редактировать ручками, и вобщем, мне приглянулся.Я послал ему пример, он понизил бид до 25. Попросил его перевести любое файло, он выбрал очень короткое в котором было 4 предложения, и поправил их, но мне результат понравился..

Решил пригласить к проекту ч-ка, что сделал для меня 3 проекта или около, он тоже из Канады. Ч-к запросил 60, сказав что 1 бакс за 1 килобукв (как брал он раньше) – для него уже не выгодно.

Утвердил ч-ка что запросил 25. Он быстро все сделал. От результата я просто проторчал – такой живой и сочный и эмоционально окрашенный английский! Правда у меня были замороченные математические термины, он некоторые неверно понял и извратил десяток предложений. Но я их сам поправил.

Как жалко что раньше он мне не встретился!!!

PS: что-ж в Канаде-то твориться, коль они за копейки готовы работать?

3 комментария:

ВІННІ великий комментирует...

вышли пожалуйста мейл этого замечательного писателя на
mkravchuk@gmail.com
у меня програмка маленькая easedictionary.com, хочу текст згладить.

vvh комментирует...

ВІННІ великий:
мыло послал

Unknown комментирует...

Я сейчас тоже в поиске хорошего рерайтера, готовим сайт, презентации, документацию к программе на английском, если человек еще работает, вышлите, пожалуйста, его e-mail на мой natakotovasy@gmail.com