четверг, 13 марта 2008 г.

Про пропажу продаж

Начал выяснять почему пропали продажи (и вообще какие-либо коммуникации со стороны клиентов). В технической части все было по-прежнему исправно (сервер http & smtp работают исправно) . Выяснилось что в гугле сдвинулись мои позиции на пару мест (был на первой странице 2ым или 3им, стал 4-5ым)...

Очевидно это произошло из-за тотального пруфридинга сайта, который я сделал пару месяцев назад. Я все изменения после пруфридеров вычитал глазами, 90% изменений – это вставленные артикли the & a.. Неужели уменьшение плотности кейвордов так повлияла? Другая версия – что все-таки изменились все страницы на сайте, гугль мог подумать что я все нафиг заменил другим текстом и применил ко мне какой-то фильтр (да, раньше контент я очень редко изменял, в основном добавляя пару абзацев в месяц или исправляя опечатки).

Но результаты этих фильтров шокируют – за 10 дней может 1 ч-к написал с каким-то вопросом. Кнопку Purchase в инет-магазине никто не жал за 10 дней ни разу.. Про покупки и говорить нечего..

Хотя трафик и качание триалов упал всего процентов на 20-30.

Из-за приема антибиотиков голова особо не работает, поэтому начал заниматься постами в форумы, чтобы увеличить кол-во ссылок на мои страницы. Буду еще повышать концентрацию кейвордов на страницах.. И наверно займусь директ-мейлом – продвигать свои продукты конторам, использующим технологии, для которых мои продукты нужны. Таких контор маловато, так что значитальную их часть охватить даже персональным мылом реально..

Но уже появляется какая-то нездоровая зависть к людям, работающим на дядю..



Комментариев нет: