суббота, 22 марта 2008 г.

gmail косячит, и подкидывает проблемы в борьбе со спамом

Как и многие люди, у меня настроена пересылка всей почты на gmail -типа онлайн-архив, плюс заодно фильтрация от спама средствами gmail'a. Часть писем gmail ошибочно считает спамом (куда ж без этого) - даже если мыло отправителя есть в адресной книге (вот засада!).

Я искал реальные письма в спамбоксе на gmail путем встроенного в него поиска, вбивая имена продуктов в поле через pipe - вот так blah|foo|bar. Большую часть времени это работает, но выяснилось что иногда это глючит.. Если искать просто blah то иногда будут находиться новые письма, ненаходимые через blah|foo|bar. Такой огромный косяк и сколько проблем он мне создал..

Еще заказчики блин не указывают название продуктов.. Из-за чего их письма хрен найдешь в спамбоксе. На днях перед сном что-то заставило поискать в спамбоксе письма по слову license - нашел полдесятка писем, люди просили 2-3 недели назад купить у меня enterprise licenses (это пахнет многими килобаксами).. Пришлось отложить сон и отвечать им. Пока все молчат, блин..

Вот прикрутил greylisting, но это было менее 30 минут назад (а грейлистинг у меня на 30 минут)- посмотрим.. По логам видно что с одного IP адреса пытаются послать мыло на один и тот же адрес но каждый раз с разными мылами отправителей от 3 до 20 раз, потом забивают.

Комментариев нет: